19 июня 2011 г.

День перед Житей.




Умеет фотографировать

День весьма странный. На самом деле, все бы ничего, если бы не зачет по правоведению, который мы сдаем г-ну Житиневичу. Все эти дурацкие вопросы отравляют кровь  группе журналистов уже на протяжении 3-х недель. Именно поэтому, мы с Лерой (вы больше знаете ее как «Каширова, Касирова, тупица и рыжая») отправились в ближайший парк для рассмотрения сути вопросов на свежем воздухе. Естественно, как это обычно и бывает ничего мы не сделали. В моей компании просто невозможно мыслить плодотворно, точнее сложно мыслить тогда, когда я этого не хочу. Получается как-то так. Ну Каширова там что-то писала, а я мысленно посылала сообщения Житиневичу о помиловании и сохранении.

Вообщем самое полезное, что я вынесла за сегодняшний день:

1.     Убираться в сумке у кашировой совсем не весело.

2.     Каширова всегда фотографируется в одной и той же позе.

3       В Табаско в воскресенье  не пробиться. Там мамочки со своими детишками повсюду.


     БФУ устроило очередную акцию не продумав ее до конца.  
       Мне так и не удалось выяснить, что все-таки слетело на моем компьютере. Драйвера или что-то другое. Ну и еще как появится время буду изучать эти несчастные заброшенные здания.



Ступени. Чудо. 

Лера умеет фотографировать часть 2 ) 


















 акцию

3 комментария:

  1. я умею фотографировать))
    иначе бы не было у тебя ванильных фоток)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, а что это за здание и где оно находится? Урбанист я..

    ОтветитьУдалить
  3. эм..недалеко от 47 школы, Платинума и Колоса, где каток)и парка Калинина) я больше не знаю как объяснить)

    ОтветитьУдалить