25 сентября 2011 г.

Уи

С сегодняшним днем все понятно. Как в принципе и с завтрашним. Лень меня сожрет. Моя собственная милейшая лень. Ничего толкового не сделала, ничего интересного не узнала, только приняла на себя чужие неприятности. Полдня слушала, какой стафф вчера мутили ребята, потом почему в этом сезоне у моды нет лица, потом почему БФУ называют 7-м кругом ада. Мне сейчас вообще не до запятых. Буду развлекать себя новой порцией работы, а завтра приступлю к созданию части одного большого проекта, который надеюсь осуществится.
Вообщем все будет клево. Это же я. А со мной по другому может быть, но я по другому не хочу, следовательно все по плану.
Составила список того, что мне необходимо в первую очередь. Завтра займусь этими вещами во второй половине дня.







Комментариев нет:

Отправить комментарий