27 октября 2011 г.

26 октября


Бал тяжелый и продуктивный для моих мозгов день.  Не хочу в сотый раз писать о прекрасных больницах нашего европейского региона, и не менее потрясающих автобусах. Расскажу лучше про мое вечернее времяпрепровождение. Вчера  я поняла, что мое мнение (практически по любому вопросу) меняется ну очень быстро.  Советовала я маме своего друга, какой цвет стен ей выбрать в ее магазине. Она настаивала на пастельных тонах, а мои глаза напрочь не переносят эти скучные сочетания, поэтому я активно ее отговаривала. Но уже позже поняла, что молодые мамаши, для которых предназначены товары в этом магазине просто фанатеют от всех этих «нежных оттенков», хотя это и полная безвкусица. Так я и металась два часа в итоге ничего не решив. Может быть это от того, что я не умею думать или расставлять приоритеты, недостаточно компетентна в некоторых вопросах или просто откровенно у меня недалекие мозги? Ну да. Или «угу мб», как мне ответил в ВК знакомый (принеси мне мой сборник мерзкий падонок. Я знаю, ты это читаешь).
Я не привыкла комментировать вопросы, мнение по которым у меня еще окончательно не сложилось. Детство у меня выдалось такое, что еще в нем я поняла, что всегда нужно говорить своими словами, а не повторять чьи-то.  Мнение не отсутствует. Я вижу и плюсы, и минусы, и «за» и «против», но не считаю нужным про это говорить. У меня нет аргументов, чтобы подкрепить свои домыслы в этом случае, и вот в чем моя главная проблема. Я сама себя убедить не могу.  Поэтому мнение так часто и меняется.
Кстати, во многом разобраться помогла встреча  блог сообщества «Амберкант». Тема «Насколько зависимы «независимые»СМИ», но это не особо важно. ) Я не пыталась на ней отделить «черное от белого», а пыталась о чем-то подумать, что бы потом придти к какому-то мнению. Я серьезно с собой долго боролась. Теперь я, кстати, не отрицаю, что в моей голове живет кто-то типа пони и единорогов. Как не отрицаю и то, что я, да и большинство моих хороших друзей думаем очень редко. Мы выполняем какие-то механические движения, машинально закуриваем, бессмысленно отвечаем.
Мне тут написали, что «тебе уже 18, а ты размышляешь как ребенок». Нет. Мне ЕЩЕ 18 и у меня еще есть время так думать. Поэтому (пампам) отвалите. Такая скомканная концовка. Простите за ошибки, у меня их все равно в жизни еще будет много, нужно начинать учиться.

КТО ЗНАЕТ ГДЕ КУПИТЬ КИЛОГРАММЫ ЭТИ ЧУДЕСНЫХ КОНФЕТ??????
 Не относится к теме, но забавно. Изобретение рабочих на Коммунальной)



Комментариев нет:

Отправить комментарий