24 октября 2011 г.

24 октября

24 октября
Сегодня я хорошо так поспала, и спала бы еще если бы меня не разбудил мой телефон. Точнее один мудак с вопросом "Пошли на паранормальное явление. Сеанс через час". Ну да конечно. Так я взяла и подорвалась. Так что в три часа дня мне с этим вопросом лучше не звонить.

Но не смотря на мой продолжительный сон за день я успела сделать много чего полезного. Например проверить почту и прочитать пару гневных сообщений, так же узнать наконец-то когда будет интервью, плюс переделать риминных клабберов и написать новый пост на сайт.

Позже я решила развлечься и поговорить с Савельевой. Что-то мы с ней поругались. Вы наверное слышали как мы разговариваем с рыжей Кашировой? Так вот с Савельевой мы разговариваем общаемся в 100 раз забавнее. Ага. Но сегодня после фразы: "Твои легкие будут как твои ногти и ты сдохнешь от курения мудак" нас понесло не в те края. Ну да ладно. Официально прошу у тебя прощения, потому как ты не отвечаешь на сообщения, переключаешь меня на голосовую почту, а твоя мама отказывается передавать тебе привет вот уже месяца три.

Разбирая свой "внутренний шкаф" нашла забавную вещицу. Вы наверное видели в квартирах советских планировок обычно есть такие небольшие кладовки (ну или это называется как-то так). Наконец-то я стала использовать свою по назначению и повесила туда одежду, которую обычно ношу каждый день. Благодаря этому, полки комода наконец-то стали задвигаться нормально, а дверцы шкафа закрываться полностью.



Так вот что я нашла. Если вы знаете как это можно использовать поделитесь пожалуйста.

Вечером Каширова рассказала мне пару забавных историй с выходных, что окончательно вдохновила меня на новый репортаж по Гильманову.

Вообщем всем всего самого соу свиит) Лав ребята.

В ближайшее время покажу свою клевую майку с маками. И меня очень радует, что посещаемость блога теперь порядком выше чем раньше. Спасибо) 

1 комментарий: