8 ноября 2011 г.

9 ноября


Больше не слова о лете. Не потому что это жара, отдых и прочее блаблабла. Мне просто  хочется уже распрощаться с временными рамками. Как бы мы этому не сопротивлялись, все равно в них себя загоняем. И времена года уже значат не погоду. Это лето пусть просто для меня пропадет. Я не забуду все хорошее что было, но в таком случае плохое забыть не получится. Знаю, я вообще редко говорю об этом.
Поток мыслей. Опять без логической связи.
Теперь я наконец-то понимаю героя Летова из книги «В ожидании лета». Еще мне хочется посмотреть/прочитать «Алису в стране чудес».
У меня все наоборот. Это не относится к сказкам. Я их тоже любила.  То, что все нормальные люди делали в детстве, я делаю сейчас. Не потому что у меня его не было, а потому. Не знаю почему. И рыться в себе не хочу, чтобы узнать.
Сейчас на самом деле много всего навалилось. Все от чего-то зависимы. Интернет, подруга, работа, наркотики, шопинг, парень, ароматы, сладкое.  Как нам вылечиться?
На том конце провода мне говорят, что нужно ложиться спать. На том конце провода хорошо знают, что я не послушаюсь, а даже если и послушаюсь, то сна я на эту ночь я уже точно лишилась.
Открыла хрестоматию, которую читала в 3-6 классе. На полях страниц цветными карандашами выделены строчки, которые мне нравились/не нравились/которые я хотела выучить наизусть/ которые хотела бы рассказать кому-то. Не помню, а скорее не знаю, кто меня на это надоумил. Только тогда я соображала. Жалею, что не нашла эту книжку года 3-4 назад. Может человеком бы стала. Нравилось мне мало, не нравилось еще меньше, выучила я  в общей сложности страницы четыре, ни одной строчки не рассказала. Вот об этом не жалею. Не поняли бы.
Вот такая ночь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий