21 ноября 2011 г.

Савельева.

Ну правая правда похожа. Если бы не скулы, нос, губы,глаза и брови. А так копия.

- Зачем мне фотографироваться с мартышками? У меня же есть ты (с)
- Да нет. Дождя точно не будет, а пробка тут на пять минут.(с)
- Я не буду смотреть эту ###ю по МТВ про каких-то дибилов. Зачем, если рядом со мной сидишь ты? (с)
- Думаю, что нам все же нужно было сфотографировать двух мартышек. Они явно выходят лучше чем мы с тобой на фото.

Мы всегда находили выход. А что же мне теперь делать, когда искать я его с тобой больше не хочу? У меня так часто меняется настроение, и я могу не есть сладкое, что теперь тебе просто не привычно со мной даже разговаривать.

Мы долго жили на границах, а теперь Они пришли и стирают их. Я обязательно занесу это в список своих дел. Безграничные дел. И совсем не буду злиться, когда не смогу усиленно нажимать ручкой на бумагу, чтобы зачеркнуть то, что написала. Хотя от этого я и прихожу в ярость.

 В этих строчках нет вообще ничего личного. Если ты и прочитаешь что-то, что сможет задеть хоть чье-то самолюбие, то я клянусь, что выкину все-все свои журналы. Это ведь не хлам. Они мне правда дороги. Даже дороже некоторых.

А сейчас я просто пойду и съем очередную порцию мороженого с орешками. Я говорила, что могу не есть сладкое, но не говорила, что поступаю так. Надеюсь, что уже завтра ты будешь хлопать пилоту, а я укутываясь большим шарфом буду пробираться к врачу, который скажет мне, что горло здорово. И тогда я смогу орать на тебя.  Ты всегда верила, что мороженое только способствует лечению.  А я всегда верила тебе. 

И прилетай уже. У меня для тебя новая коллекция картинок с маками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий