29 декабря 2011 г.

29 декабря

Новогоднее настроение в этом году большая редкость. Нет той самой атмосферы праздника, веселья, волшебства.  Возможно, виновата погода, но ведь праздник создаем мы сами не так ведь?

Уже недели три подряд наблюдается дурацкий новогодний ажиотаж, когда все в буквальном смысле гребут то, что им нужно и не очень. Покупают бессмысленные подарки, выбирают ужасные статуэтки только ради того, чтобы что-то подарить. Никто не осмелиться подойти к человеку и сказать: «С Новым годом тебя. Я не знаю что тебе подарить, да и честно говоря дарить не особо хочется, но раз уж праздник и так принято, то прими мои настоящие поздравления и шоколадку». Не самый приятный, но самый честный способ.

 Знаете, сегодня я со счастливой улыбкой возвращалась из магазинов вместе с новогодними подарками для моих любимых.  Все бы ничего, если бы на прохожих не смотрела. Небольшая часть из них как-то с грустью смотрели на блестящие упаковки, торчащие из новогоднего пакета. И это была явна не та грусть, которая наступает, когда вспоминаешь что забыл что-то купить на праздник. Мне просто показалось, что этим людям некому ничего дарить. Они какие-то одинокие. Мне оставалось только отвернуться от них и остаться со своими мыслями наедине. Обычно, если я не знаю что сказать, то я улыбаюсь. Но и тут они наверно улыбку за издевку приняли бы.

Не забудьте поздравить ваших родных, друзей, знакомых.  Потратьте  100 рублей на телефоне, сделайте приятное себе и людям. Может быть, именно ваше сообщение/звонок сделает кого-то чуточку счастливее.









Советский стеклянный шарик

Советский стеклянный шарик

Моя любимая фарфоровая кукла.Это наверное был лучший подарок на день рождение за всю историю.

Нарядили бабуле елку

Советский стеклянный шарик. Гена.

Советский стеклянный шарик

Люблю эту полку в чулане у бабули. До сих пор не могу объяснить сочетание рядом стоящих книг на полке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий