13 февраля 2012 г.

Моя итальянская ночь


Калининградская художественная галерея
представляет праздник "ИТАЛЬЯНСКАЯ НОЧЬ"
на выставке "Образы Италии" из собрания Государственного Эрмитажа (шедевры европейской живописи и графики XVII-XIX веков).



В ПРОГРАММЕ:
- экскурсия по выставке от Коломбины
- карнавальный грим
- живая музыка
- театр "Дель"
- мастер-класс по карнавальным маскам
- венецианские танцы
- "Шоу масок" - иллюзионисты
- художественная викторина
- лотерея для посетителей
Встречать гостей будут актёры 
театра "Третий этаж" (
tretazh.ru
).

Вот собственно афиша этого мероприятия. В вкратце расскажу о нем, чтобы забыть и больше не вспоминать.
Приехали к 20-00. Поздновато, но все же. Огромная очередь. ОГРОМНАЯ. Впрочем, это абсолютно не важно. Со всех сторон доносятся какие-то незамысловатые (или наоборот очень замысловатые) итальянские мелодии. По периметру, плотность которого равна примерно 4 человека на квадратный метр, смогли как-то вышагивать актеры театра «Третий этаж».

ну я что-то увидела. с Виталиком.









Отстояли эту огромную очередь. Зашли. Не поняли. Никаких программок нам  не дали, людей которых можно было бы спросить о том, что и как будет проходить мы тоже не нашли. Весь вечер тоску скрашивали только знакомые и учителя с родной школы.
Кстати, кто не в курсе. В  нашей родной 25й школе появился театр! Точнее он там был уже три тысячи лет, но активно функционировал только во времена моей начальной школы. Так вот, ребятки старшеклассники гордо вышагивали в масках и тряпках, которые видимо должны были быть похожи на плащи. Но мне все равно понравилось. Молодцы они все.





Так вот о выставке. Примкнули мы к группе,  которая слушала экскурсию. Ее вела девушка в «костюмегримевседела». Рассказывала она все очень бодро и весело, вот только одно большое НО. Не знала она ничего о картинах, которые собственно и являлись главным событием этого извиняюсь события.
Я вот тоже, например ничего не знаю об итальянских художниках, да и о художниках в принципе. Есть базовые знания, но не более. Живопись вообще как-то не со мной рядом. Но понаблюдать за всем этим было интересно.
У присутствующих была возможность сделать себе маску. Девушка, которая нам скрепляла нашу бедную масочку, основу для которой мы буквально выхватили из рук других посетителей, даже что-то рассказывала о происхождения ее формы. Вот это нам понравилось.
Когда рисовали сами маски, услышали весьма интересные разговоры наших соседок «по столу». Это женщины примерно 40-50 лет, которые сетовали на то, что это единственное мероприятие, куда им можно сходить. Смысл их разговора в том, что взрослым людям негде прилично и культурно развлечься. Согласна я с ними. Все столы (2) на которых можно было заняться таким вот изобразительным искусством, были забиты до отказа. Разбавила наше угрюмое настроение девочка лет 10, которая пройдя мимо «места творения» как бы невзначай громко произнесла: «не понимаю, почему взрослые тут сидят и рисуют». Действительно, почему?











наше гениальное творение


Дальше было представление и вроде бы чтение стихов. Не могу вам точно сказать, потому что мы не смогли его увидеть. «сцену» окружили другие посетители галереи, поэтому мне со своим 165 возможно было только что-то услышать, да и это не получилось, так как задние ряды зрителей принялись обсуждать происходящее перед ними, и отпускать едкие комментарии в сторону выступающих. Захотелось им крикнуть: «Не нравится? Уходите!». Мне вот не понравилось, и я ушла.
Что было дальше мне неведомо.Самое итальянское в моем вечере была пицца, которой я заела свой неудавшийся поход в ближайшем кафе.Так-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий