9 августа 2012 г.

10 августа в Балтийском Артеке

Я сегодня была на «Балтийском Артеке».  Вау. Я зарядилась всем, чем только можно положительным. Этот день стал для меня таким, каким был «бартек» год назад. Дружелюбным, интересным, родным, атмосферным, эмоциональным, теплым и со всех сторон положительным (может дело в новой дороге? Карма все дела). Пока сидела на открытии, в голову пришло пару как мне кажется интересных идей. В октябре надеюсь их реализовать.
И вообще все такие хорошие и знакомые, что я пропиталась «няшно-мимишным» настроением на месяц вперед. А впереди холодная Польша. Завтра снова поеду в БА.  Хочу таких же эмоций и настроения.

Фото с Кирющенко и Кашировой, которые рассмешили до икоты сегодня.  Люблю Леру. Тема фотогеничный хорек. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий