3 августа 2012 г.

Код Даринчи



Очень надеюсь, что те люди, которым я не могу сказать этого в лицо (по самым неуважительным причинам),  прочтут то, что мною на скорую руку было написано.  А главное, поймут. Цем каждого)
1.       1. Ты всегда кого-то в чем-то обвиняешь. Хоть и постоянно твердишь, что можешь объективно оценивать свои действия и поступки. Пялишься как дура, хоть и говоришь, что выросла из этого оооочень давно. Ага. Мне вот честно все равно. Я не икаю когда меня вспоминают. Мне от тебя не нужно ровным счетом ничего. У тебя есть другой человек, который может танцевать вокруг тебя. Ага.
2.       2. Вести себя как дебил? Запросто. Не морочь ей голову. Или морочь. Но тогда я буду то же самое делать.
3.   3.     Тебе посвящается просто «ах». Может даже с продолжением. в другую сторону. И еще раз «ах».
4.       4. Тебя я просто люблю моя любимая)
5.       5. Шизофреник. Картошку фри хочу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий