21 сентября 2012 г.

Так-то так.


          Сегодня я нашла себя. Вот серьезно. Просто решилась открыть третий снизу ящик стола. Не делала этого уже года два. Там хранится куча всего, что напоминает мне не о самых приятных моментах жизни. Выкинуть все это не могу. Когда попыталась, создалось впечатление, что часть себя выбрасываю. Помимо кучи тетрадок, открыток, записок, писем, фотографий и прочего барахла нашла два старых ежедневника. Они датировались 2007 и 2008. Кажется, что так недавно было.
          В первом, были найдены записи пятнадцатилетней девочки, которая слишком много времени проводила анализируя ситуации, которые вокруг нее происходили.  Старалась писать разборчиво, карандашом, чтобы лишнее в случае чего можно было уничтожить стеркой. Когда я это прочитала, расплакалась. Не из-за драматичности историй описанных на пожелтевшей бумаге, а из-за того как они были написаны. Искренне, честно, осмысленно.
          Второй блокнот напомнил мне о том, что я когда-то писала вещи, которые с журналистикой общего имеют мало. Надеюсь, полученного вдохновения хватит, чтобы продолжить это делать.
 И если раньше об этом было неприятно вспоминать, то теперь я просто из-за этого улыбаюсь. Этот ящик напомнил мне о том, какой была я, кем были мои друзья, как я относилась к людям и как они относились ко мне.
         Вот так. 

           



Комментариев нет:

Отправить комментарий