26 сентября 2012 г.

Балтика в Зените

В некоторых штатах Америки есть замечательная традиция «первого бейсбольного матча». Когда маленькому мальчику/девочке приобретают его/ее первый билет на бейсбол, процесс сбора и подготовки к этому матчу  по масштабам не меньше, чем к рождеству или Дню рождению.
Я вот впервые ходила  к счастью не на бейсбол, а на традиционный  футбол.  Билет мне достался благодаря отважному Сержу Звезде, который простоял в огромной очереди несколько долгих часов.
25 сентября играла Балтика и Зенит. Об этом матче мы узнали еще  будучи в культурной столице нашей чудесной Родины. Сидели в аэропорту и на всю кофейню радостно визжали. Чему радовались мы не знали, но это безусловно было очень весло в тот момент) .
Так вот.  Подошли к стадиону. Увидели огромную толпу. Чудом не были раздавлены в ней же. Опоздали на начало. Нашли свои места. Пропустили первый гол. Сели. Ура-ура.
Что тут рассказывать? Про 1-2 уже все написано. Про больных на голову болельщиков «Зенита» тоже уже сказано.  Но про то, что команда «Балтика»  вери крутые ребята я еще раз напишу. Признаться, я до последнего момента считала, что играть они не умеют вообще, и только зря тратят свое и чужое время. Но они реально крутые) Это пожалуй, самое приятное открытие этого года.
Завершаю пост аплодисментами нашим «балтийцам».
!!!)



Малафеева я готова фотографировать вечно. Мне так кажется).





Начинается) сначала полетела безобидная бутылка.











Фанаты "Зенита" на поле. 

Сразу на площадку выбежало подкрепление из бойцов омона. 

Футболисты успели переместиться на другую часть поля. Игра продолжалась. 

Вот он главный герой. Остался на поле последним.

Пусть и в расфокусе, но мне показалось, что это очень концептуально.  





Так и играли.



Когда Халка заменяли, девушки позади меня кричали ему, что они его любят. 


Под конец зенитчики еще и разделись.

Пусть они и проиграли, но по мне так это была победа. Та-дам. Хлопаем)


1 комментарий: