21 сентября 2012 г.

Выставка fashion- фотографии «Look Art». Художественная галерея.



Уже вторую неделю пытаюсь написать о своем впечатлении. Кроме него, к сожалению, ничего не осталось. Насладиться я не смогла, вдохновиться тоже, а вот заскучать успела. Выставка fashion- фотографии «Look Art» моих ожиданий не оправдала. Может это моя ошибка в том, что я возлагала слишком большие надежды на эстетическое наслаждение, а может промах самих участников выставки.
Художественная галерея мое самое нелюбимое выставочное пространство, но, увы, самое большое и популярное в городе. На стенах с потрескавшейся белой краской развешены фотографии. Некоторые, как любят говорить мои знакомые «концептуально» стоят на полу.
Не хочу говорить, что все плохо. Нет-нет, не все. На мой не самый объективный взгляд выставка до выставки не дотянула. С таким же успехом в контакте можно было полистать эти снимки.



Надоели девушки, сидящие на стульях и выглядывающие из кустов. Ах да, еще забыла самый важный атрибут калининградской (да и что лукавить не только) фэшн фотографии – открытый рот у модели. В какой ужас меня привели грамматические ошибки в подписях к фото. Открыто говорю, что сама  я не самый грамотный человек, ошибки замечаю редко, да и никогда никого не исправляю. Но там у меня глаз задергался от отсутствия запятых. Все это пытались компенсировать юмором. Или это был не юмор. Я уже сама запуталась.
Из всех моделей, которые были на снимках, мне понравилась Марина Тонкошкур (очень извиняюсь, если неверно указала имя). Ее я рассматривала долго.
Как фэшн-фотограф в моем хит-параде лидирует Юлианна Кириллова. Не смотря на то, что ее работы были спрятаны в самую глубь зала, из всех они выделялись, безусловно.
Еще мне понравились фотографии Дениса Кичатова. Оно и понятно.
А в целом – не очень. Я просто наверно избалованна выставками в Moscow Art Museum и проектами от AFW.  Надеюсь, что в следующий раз я уйду с подобной выставки с самым замечательным впечатлением, которое только может быть ) Ведь наверняка организаторы решили не останавливаться только на этом?
Впечатление после посещения «лукарта» исправили две попутные выставки – «Кенигсберг с высоты птичьего полета» и польского художника  Эдварда Двурника. На первую сходите обязательно. Посмотрите, что было в вашем районе в 1905, например году. Работы Эдварды по мне так слишком своеобразны, чтобы в принципе быть понятыми. Но посмотреть интересно.
Если у кого-то другое мнение, и он решит, что это я ничего не понимаю в фотографии – не обижусь. Может я так положительный пример подам. Ведь Калининграду так не хватает адекватной реакции на критику и негативные отзывы (пусть даже не всегда конструктивные).
Всем доброго дня)
Эдвард Двурник

Эдвард Двурник

Эдвард Двурник

Кенигсберг с птичьего полета

Кенигсберг с птичьего полета






Комментариев нет:

Отправить комментарий