Я сегодня утром
успела поздравить с днем рождения своего друга из Висконсина. Вообще иметь
интернет-друзей стало таким небольшим трендом (правда пару-тройку лет назад). "Хэппи Б-дэй" по скайпу пришлось напевать практически
шепотом, потому что уже с самого утра в выгородках (для непросвещенных это
рабочие кабинеты проектных группJ)
сидели команды, которые обсуждали риски своих проектов. Когда Генри (почти так же оригинально в его
штате, как в русской глубинке имя Ваня) услышал слово «линейка», которое «вылетело»
от какой-то команды в период обсуждения,
то он заржал как ненормальный. Ему показалось, будто некто выкрикнул кое-что
неприличное. Пришлось долго объяснять
этому недотепе где я нахожусь, что вокруг меня происходит, почему на линейку
нужно ходить, а главное, что в Сочи мы приехали не потому что Олимпиада, и не
потому что нужно все «throw up» (быстро строить).
Так вот, линейка. На линейке мы показываем новости каждый
день. Точнее как. Целый день корреспонденты и терпеливые операторы носятся по
точкам съемки, воплощая задумки режиссера Паши в своих стенд ап-ах, который тем
временем, вместе с ведущими снимает подводки , текст которых, до этого был
придуман/выверен/дополнен редактором Полиной, после этого все дружно
отправляются записывать звук к Любе, которая отдает его Лене, которая в свою
очередь сводит всю картинку и примерно в районе 8 утра, зовет еще одну Полину,
чтобы та, успела показать все это Ревазу, чтобы тот, разрешил показать это все
на линейке. А мы приходим на линейку, оцениваем настроения потанинцев, реакцию
на выпуск, делаем прогнозы и начинаем работать над новой программой.
А вы что там думали? Что пресс-центр отснялся и гулять
пошел? Не тут-то было.
Вообще я уже три абзаца веду к Евгению Мачневу (теперь вы
поняли к чему тут тренды и прогнозы?) вообще его тренинг для меня большое
событие, ведь такая лекция – мечта каждого пиарщика (я просто очень сильно хочу
стать PR-специалистом ).
Пресс-портрет:
меня подводит техника, поэтому фотографию я позаимствовала у гугла |
Евгений Мачнев
Исполнительный директор, «Центр развития
некоммерческих организаций»
Образование
Закончил с отличием факультет журналистики
Санкт-Петербургского Государственного Университета, получил дополнительное
образование в США, Германии и Швеции.
Профессиональный опыт
Работал в качестве журналиста в нескольких
специализированных изданиях, возглавлял отделы рекламы и связей
с общественностью в компаниях Uniland и «Прогресс-Нева».
С 1992 года специализируется на связях с общественностью в некоммерческой и социальной сфере. Руководил PR-деятельностью общественной организации «Немецко-Русский Обмен» (Deutsch-Russischer Austausch e.V.), Центра развития некоммерческих организаций (С.- Петербург).
С 2006 года – исполнительный директор Центра развития некоммерческих организаций – одного из крупнейших российских ресурсных центров для НКО. Обладатель первой премии Всероссийского конкурса PR-проектов в некоммерческой сфере «Первая полоса». Выступал в качестве члена Экспертного совета Всероссийского конкурса социально-маркетинговых программ «Индекс Бренда», члена жюри Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин», Всероссийского конкурса PR-проектов для некоммерческих организаций «Хрустальный колокол».
В течение более чем 10 лет занимается разработкой и проведением тренинговых, консалтинговых и игровых программ, прежде всего в сфере PR и продвижения.
В 2003 году создал в Санкт-Петербурге компанию «ЕВМ», которая на сегодняшний момент является одним из основных провайдеров деловых и ролевых игр на российском рынке.
Среди партнеров компании — Благотворительный фонд В.Потанина, ХК «Интеррос», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ФК «Уралсиб», Сбербанк РФ, САО «РЕСО-Гарантия», ОАО «Росгосстрах», МТС, «МегаФон», Boehringer Ingelheim GmbH., Nycomed и другие компании.
Автор ряда публикаций в специализированных СМИ («Советник», «Рекламные идеи», «PR-диалог», Top-Manager, «Технологии спонсорства», «Пресс-служба», «Интертренинг» и др.), а также книг «Развлекупки. Креатив в розничной торговле» и «На автомобиле в Европу». Генеральный директор компании «ЕВМ. Деловые игры»
С 1992 года специализируется на связях с общественностью в некоммерческой и социальной сфере. Руководил PR-деятельностью общественной организации «Немецко-Русский Обмен» (Deutsch-Russischer Austausch e.V.), Центра развития некоммерческих организаций (С.- Петербург).
С 2006 года – исполнительный директор Центра развития некоммерческих организаций – одного из крупнейших российских ресурсных центров для НКО. Обладатель первой премии Всероссийского конкурса PR-проектов в некоммерческой сфере «Первая полоса». Выступал в качестве члена Экспертного совета Всероссийского конкурса социально-маркетинговых программ «Индекс Бренда», члена жюри Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин», Всероссийского конкурса PR-проектов для некоммерческих организаций «Хрустальный колокол».
В течение более чем 10 лет занимается разработкой и проведением тренинговых, консалтинговых и игровых программ, прежде всего в сфере PR и продвижения.
В 2003 году создал в Санкт-Петербурге компанию «ЕВМ», которая на сегодняшний момент является одним из основных провайдеров деловых и ролевых игр на российском рынке.
Среди партнеров компании — Благотворительный фонд В.Потанина, ХК «Интеррос», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ФК «Уралсиб», Сбербанк РФ, САО «РЕСО-Гарантия», ОАО «Росгосстрах», МТС, «МегаФон», Boehringer Ingelheim GmbH., Nycomed и другие компании.
Автор ряда публикаций в специализированных СМИ («Советник», «Рекламные идеи», «PR-диалог», Top-Manager, «Технологии спонсорства», «Пресс-служба», «Интертренинг» и др.), а также книг «Развлекупки. Креатив в розничной торговле» и «На автомобиле в Европу». Генеральный директор компании «ЕВМ. Деловые игры»
На школе он провел семинар «Trend Feeling, или как научиться видеть и использовать тренды будущего». Словами не передать! По факту, Евгений говорил вещи, которые мы каждый день видим на самой поверхности, но у него эти вещи настолько структурированы, лаконичны и просты, что просто таки удивляешься своей недалекостью (в самом хорошем смысле этого слова).
Потом он попросил каждого слушателя написать по одному тренду. Знаете мне показалось,что потанинцы написали не тренды, а проблемы, которые уже давно набили оскомину. Что-то вроде ЗОЖ, обилие техники и гаджетов, волонтерство и тд.
Однако, Евгений своим легким слогом быстро создал из всего этого тренды будущего, которые можно использовать) три правила, которые я от него усвоила:1. Не быть вороной и интересоваться всем, а не только тем, что я люблю.
P.S. Прошу прощения за запятые) уже поздно, а это так хотелось рассказать)
Комментариев нет:
Отправить комментарий