28 января 2013 г.

Хэш-тег #потанин2013 #potanin2013 Лирика


Каждый раз, когда возвращаешься из поездки, которая определенно удалась, становится немного лениво, тоскливо и слегка грустно. В моем случае все именно так. Через пару дней все проходит, в лицах прохожих ты больше не видишь тех, с кем ознакомился пять дней назад, а в «тревел-листе» плюс 3-4 города в которых стоит обязательно побывать. Думаю, что и эта поездка не останется исключением, с учетом того, что первые зарисовки уже есть.) 
Не все люди запоминаются, не все города остаются в топе этого списка. Но всегда остается приятное, теплое и назовем это ощущение «атмосферное» чувство, которое не дает унывать и стимулирует к дальнейшему развитию.
Что стимулировало меня весь год, ну как минимум отлично учиться? Зимняя школа Потанинских стипендиатов. И дело даже не в деньгах. Точно вам говорю. Дело в имени, в людях, которые тебя окружают.
Пару месяцев назад я проходила скайп-собеседование на Олимпиаду в Сочи 2014. Меня попросили рассказать о своих достижениях. В общем перечислении своих «наград и заслуг» была и потанинка. Девушка на том конце Интернет-сети вскрикнула «да нуууу!!!?» и заговорила по-русски (до этого собеседование проводилось на английском языке).
- я тоже стипендиат!! Здорово! Почти одна семья!
Дальше уже завязался типичный потанинский диалог, подробности, которого всем раскрывать не буду. Секрет)
И как – то знаете, дальше общаться было куда проще с ней. Потанинский дух сближает.
Примерно полгода назад нашла в ВК занятный список, который громогласно и уверенно перечислял западных миллионеров, их благотворительные фонды и огромные пожертвования. В противовес им, был приведен список русских миллиардеров и их футбольные клубы. Только о положительных моментах составители забыли. Ну, это вечная Российская особенность (если учите историю, поймете, о чем я)=)
Владимир Потанин вот учредил стипендию для отличников, да еще и зимнюю/летнюю школы его фонд проводит. Спасибо лично от меня!
В этом году я была на Зимней школе 2013. Прошел ровно год с моей прошлой школы) и знаете, мне ничуть не надоело. Я бы вообще каждый месяц ее проводила) а чтобы вы мне немного позавидовали, уже завтра начну серию своих блог постов) ждите. Любите. целуйте)
#потанин2013 #potanin2013




3 комментария:

  1. Дарина, как попасть на Зимнюю школу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Михайл, все просто)
      проходите отбор на соискание стипендии в вашем вузе (если конечно он является участником программы), побеждаете, подаете заявку на школу)
      http://www.stipendia.ru/ - вот ваш проводник в потанинский мир)

      Удалить