17 февраля 2013 г.

Конкурсы и все-все-все



За 7 дней столько всего навалилось, что сил на печать букв не связанных с учебой/работай не хватает. Но назвать себя заслуженным «дятлом клавиатуры» я себя могу. Теперь я печатаю 12 тысяч не за два часа, а за полтора. О новом рекорде сообщу. )

Еще я хочу  рассказать о нескольких конкурсах (в которых   я скорее всего приму участие).

ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС ЭССЕ И КОНФЕРЕНЦИЮ "ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА" – 2013
Работы принимаются по адресу 2013challenges21@gmail.com до 20 марта 2013 г.

http://svobodaslov.ru/ (в этом участвовать не буду, но интересно, что же из этого получится ).
Массовые акции протеста 2011 – 2013 годов породили настоящую волну оппозиционного креатива. Оригинальные костюмы, кричалки, песни, перформансы, картины и карикатуры стали неотъемлемой частью российской протестной культуры. В период, когда государство всё чаще начинает вмешиваться во все сферы жизни граждан, практически вся настоящая культура становится порождением внутренней свободы человека. Партия 5 декабря решила поддержать стремление россиян к прекрасному и выступила организатором первого оппозиционного литературного конкурса «Свобода Слова». 


Начался прием заявок на международный конкурс The Bobs - Best of Online Activism. Участвовать в нем могут блоги и сайты на 14 языках, в том числе на русском и украинском.
Объявлен международный литературный конкурс "Краткость сестра таланта". Дедлайн 1 марта 2013 года. (сайта нет).  http://belkin-lit.com/obyavlen-mezhdunarodnyiy-literaturnyiy-konkurs-kratkost-sestra-talanta/comment-page-1/

http://www.rolexawards.com/about/apply конкурс от «ролекс» для общественников и ученых. Внимание! Знание английского необходимо!


Я решила каждую неделю публиковать конкурсный дайджест от меня) мне кажется, что опыт участия в различных конкурсах у меня достаточно большой, поэтому я уже интуитивно чувствую, стоит участвовать или нет. имею ввиду сейчас не победы или поражения, а надежность организации, которая проводит конкурс. В моей практике они были очень разные. Кто-то «закрывал» конкурс за два дня до его окончания, кто-то не объявлял результаты, кто-то отказывался выдавать обещанные призы. Но в целом,  я всегда своим участием  оставалась довольна.

Хотелось бы напомнить еще об одном конкурсе. Конкурсе блогеров. В  котором я участвую.
Вот ссылки на мои посты о Зимней школе Потанинских стипендиатов – 2013. У меня нет паблика в ВК или на ФБ, поэтому активность моих читателей трудно измерить, но есть отдел статистика, скрины которого, по просьбе фонда я могу сделать.  Меня эти цифры впечатляют)
Те, с кем я давно общаюсь, говорят, что после школы я стала подозрительно добренькой, миленькой и в меру вредной. Люди удивлены до глубины души и желают мне победы, чтобы после новой школы я стала еще более «мимими». Без комментариев)

Так вот:
Хэш-тег #потанин2013 #potanin2013 Лирика
Тренды будущего
Правовой грамотности, ура!
#потанинка
"САМИ, все это САМИ"
#потанин2013
Я НОМЕР ОДИН
На мотив «фильм, фильм, фильм»: TEDx, TEDx, TEDx!!!
Зимуем
ееее пресс-центр
Игра со смыслом на Зимней школе
Мастера на все руки (интервью участницы ЗШ ПС13)
Последний выпуск




1 комментарий:

  1. Ух, молодец!С публикацией конкурсов хорошая идея, если попадется специализация "фотография", скидывай для особо искушенных;)

    ОтветитьУдалить