4 февраля 2013 г.

Я НОМЕР ОДИН


На Школу Потанинских стипендиатов всегда приезжает некто, кто вызывает огромный интерес и кучу вопросов. В этот раз им стал гуру маркетинга (барабанная дробь), великий и ужасный (фанфары) Игорь Маааанннннн (музыка резко обрубается).

 «Как стать суперзвездой? Быть номером один? Нам рассказал на тренинге серьезный господин. Игорь Манн, Игорь…number 1» - с этих слов начинается абсолютный хит Зимней школы – 2013.

А если серьезно, то к нам действительно приехал Игорь Манн с тренингом «Я №1, или Самомаркетинг». Признаться, представляла я его себе по- другому. Даже сложно описать НАСКОЛЬКО.

Не буду разглашать военных и медицинский тайн, поэтому если вы хотите подробнее узнать об особенностях эффективной коммуникации, то купите 101 книгу Игоря Манна про самомаркетинг. ХДДДД (шутка).

Тренинг прошел на третий день, а это (я так думаю) самое время для того, чтобы участники начали понимать то, как важно уметь позиционировать себя и свой проект. Что показалось мне особенно интересным, так это знакомый всем кто хоть раз писал проекты swot-анализ. Точнее не анализ интересным. А его применение на себя самого. Мне  показалось, что в таком виде он куда сложнее, чем выяснять риски и сильные стороны у любого проекта. Уяснили все одно – нельзя врать и лукавить. Если соврешь в проекте, то подведешь и обманешь, прежде всего себя, а наврешь себе, то тут я думаю даже и объяснять последствия не стоит.
«Главное, вы должны запомнить, что в маркетинге нужно, во-первых, знать ЧТО делать, во-вторых, знать КАК делать, и, в-третьих, ВЗЯТЬ и СДЕЛАТЬ» - золотые слова от гуру маркетинга – бесценно. Для всего остального есть мастер кард. )
Потанинцы встретили гостя с большим интересом, а проводили под шквал аплодисментов! Теперь мы знаем как стать "номером 1", а ты?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий