На Школу Потанинских стипендиатов
всегда приезжает некто, кто вызывает огромный интерес и кучу вопросов. В этот
раз им стал гуру маркетинга (барабанная дробь), великий и ужасный (фанфары)
Игорь Маааанннннн (музыка резко обрубается).
«Как стать суперзвездой? Быть номером один? Нам
рассказал на тренинге серьезный господин. Игорь Манн, Игорь…number 1» - с этих слов начинается
абсолютный хит Зимней школы – 2013.
Смотреть: (http://www.youtube.com/watch?v=bM4yL463QgM)
А если серьезно, то к нам действительно
приехал Игорь Манн с тренингом «Я №1, или Самомаркетинг». Признаться,
представляла я его себе по- другому. Даже сложно описать НАСКОЛЬКО.
Не буду разглашать
военных и медицинский тайн, поэтому если вы хотите подробнее узнать об
особенностях эффективной коммуникации, то купите 101 книгу Игоря Манна про
самомаркетинг. ХДДДД (шутка).
Тренинг прошел на
третий день, а это (я так думаю) самое время для того, чтобы участники начали понимать
то, как важно уметь позиционировать себя и свой проект. Что показалось мне
особенно интересным, так это знакомый всем кто хоть раз писал проекты swot-анализ. Точнее не анализ интересным. А его
применение на себя самого. Мне показалось, что в таком виде он куда сложнее,
чем выяснять риски и сильные стороны у любого проекта. Уяснили все одно – нельзя
врать и лукавить. Если соврешь в проекте, то подведешь и обманешь, прежде всего
себя, а наврешь себе, то тут я думаю даже и объяснять последствия не стоит.
«Главное, вы должны запомнить, что в маркетинге нужно,
во-первых, знать ЧТО делать, во-вторых, знать КАК делать, и, в-третьих, ВЗЯТЬ и СДЕЛАТЬ» - золотые слова от гуру маркетинга – бесценно. Для
всего остального есть мастер кард. )
Комментариев нет:
Отправить комментарий