9 марта 2013 г.

Знаю, еще есть те, кто ставит на мою удачу.





Знаю, еще есть те, кто ставит на мою удачу. Таких двое.
Гриф «совершенно секретно» снят сегодня в 19:11. Трехлетняя холодная война завершилась.
9 февраля 2010
Yeah


- Как дела? Как ты? Мне, правда, интересно, что там у тебя происходит.
- С днем рождения.
- Спасибо. Как дышится?
- Легче.
- О чем поется?
- О вечном.
- Как обычно. Не меняется ничего.
- Ну да, куда уж мне знать, что у меня меняется.
- Это снова превратится в собственное соло?
- Не сегодня. Нет.
- Ну что снова не так?
- Не знаю.
- Что ты чувствуешь?
- Ничего. Точно ничего.
- Сплетни?
- Поступки.
-Твои?
- Мои.
- Люди?
- Они.
- Что с ними не так?
- Это я с ними не так.
- Не думай об этом.
- Не советуй ерунду.
- Ну, стихи свои помнишь?
- Нет. Я больше не несчастна.
- У тебя сейчас телефон ловит?
- Уже три часа как «да».
- Я звоню?
- Я не возьму. Я не говорю.
- Снова? А таблетки?
- Кому нужны эти стихи…
- Твое дело.  Но ты рискуешь больше не увидеть, а я не услышать.
- Пиши тосты.
- Я не поеду.
- Испугался?
- Все это уже давно не «мы». Там не будет воздуха и все торопятся.
- Виновато безразличие.
- Тебе лучше знать.
- Еще упреки?
- Они все равно уйдут в пустоту.
- Ты снова начинаешь?
- Спать не хочешь?
- Все равно не отпустишь.
- Могу не тревожить…
- Боюсь, нет. И за 2700 у тебя отлично это получалось.
- У тебя там лето уже?
- У меня тут апрель.
- Что снилось сегодня?
- Поговорим об этом?
- Нет. Как Л.?
- С тобой.
- Откуда знаешь?
- Я не дура к вашему сожалению.
- .
- )
- И дальше что?
- Ты сам точку поставил.
- Не знал, что ответить можно.
- (улыбаюсь)
- Даже представляю как.
- Я спать хочу.
- Не верю.
- Тогда просто пока.
- Пока?
- А зачем нужно «до свидания»?
-Пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий