1 августа 2013 г.

Про летнюю потанинскую

Добрый!
Последующие сотни символов и десятки предложений вызваны некоторым количеством вопросов от участников летних/зимних школ благотворительного фонда Владимира Потанина. 





В конкурсе блогеров на право попасть в пресс-центр Летней школы 2014 я не участвую. Для меня причины очевидны, а для общественности как выяснилось, нет. Хорошего много не бывает, поэтому я думаю, что с меня будет достаточно одной школы в эвенте и двух в пресс-центре. Хотя признаться, пресс-центр это просто «космос» (высказывание, которое употребляется при отсутствии в данный момент нужных слов или максимальном сокращении количества символов). Многое уже написано про то, как в ПЦ круто, поэтому просто поверьте на слово. Возражения «как ты? Школа это же уникальная возможность…» или «школа это такая атмосфера», или мое любимое (без сарказма) «это же потанинская школа!» не принимаются, не смотря на то, что все это правда.

Мне есть что написать, но я сделаю это немного позже, когда совладаю со своим временем. Как успели заметить люди, которые читали меня до зимней школы и начали читать после, в моем блогеhttp://darina-art.blogspot.ru/ новых записей не появлялось записей аж с марта. Это вызвано разными причинами (техническими, вдохновительными, временными, ленивыми), но факт остается фактом – блог заснул на полгода. Может он в скором проснется, но только не благодаря постам посвященным школе. Я думаю, что это не честно.

Есть два блога, которые мне очень понравились. Один возник после этой школыhttp://vk.com/blogotartema, а другой Расщепкиной http://vk.com/tvoyapotaninka. Второй даже не буду комментировать, там все понятно (сейчас во мне идет борьба, чтобы после этого предложения не поставить кучу смайлов). А первая ссылка приведет вас на блог Артема, который смог его систематизировать до максимума и предоставлять исключительно полезную информацию не только для участников школы! не смотря на то, что записей и текста не много, почитать/посмотреть/послушать есть что.

Сегодня, когда конкурс блогеров окончен, я посмотрела все-все заявки, которые были на него поданы. Мне очень сильно не понравился один момент. В названиях блогов, постов или просто в содержании текста часто упоминались моменты вроде «единожды/дважды/трижды потанинец». Я искренне не понимаю от чего, ну хоть камнями кидайте, а. какая же разница сколько раз вы получали стипендию? Важно, сколько вы получили от школы. Я вообще не вижу смысла деления на «старичков» и «новеньких», ну серьезно. Точнее такого ажиотажа, который вокруг него происходит.

Еще мне не понравилось то, что практически все решили вести ВК (был один твиттер) и не одного полноценного блога. Прекрасно понимаю, с чем это связано, но промолчать не смогла.

Ну а вообще, я как признанный поклонник деструктива и его внесения в массы, с большим удовольствием читала эмоциональные посты участников (пусть немного скомканные и неточные) про нетворкинг, трендфилинг, концерт Ляписа, закрытие школы, шоколадки и ночные посиделки. Правда, мне очень понравилось) (тут позволю себе поставить смайл).
Всем удачи и еще раз спасибо! Надеюсь, я ответила на все вопросы)
#потанин2013 #лш2013 #potanin2013 #потанинка
П.С. Я вообще не поклонник всей нашей «совомании», но не удержалась. Эта картинка меня покорила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий