14 августа 2013 г.

«Балтийский Артек» посетил DJ Miller

«Балтийский Артек» посетил DJ Miller

«Балтийский Артек» посетил DJ Miller
О самых современных тенденциях в музыкальной индустрии, вдохновении и изменениях в клубной сфере участникам потока «Арт-пространство» рассказал талантливый музыкант, резидент и музыкальный директор самого громкого клубного проекта Москвы ICON, ранее известного как RАЙ, DJ Miller.
В течение двух часов DJ Miller общался с балтартековцами и отвечал на все их вопросы. Прежде всего, ребят интересовало то, «что сейчас слушают и подо что «танцуют». Михаил (DJ Miller) ответил, что однозначно ответ на этот вопрос дать нельзя. «Сейчас происходит очень яркое смешение стилей. Что-то берется от одного, что-то от другого, и это действительно круто, потому что люди себя не ограничивают. Музыка должна меняться вместе с теми, кто ее слушает, и кто ее создает», — прокомментировал гость.
Эксперт также отметил, что в подобном форуме он участвует впервые, но общаться с молодыми и активными людьми ему не привыкать. «Достаточно часто мне присылают свои треки с просьбой их прокомментировать, или если я приезжаю в какой-то клуб, то его резиденты просто дают его послушать. Я никогда не отказываюсь и всегда отвечаю честно, нравится мне или нет, даже несмотря на то, что это может быть мой друг или хороший знакомый. Я вообще привык говорить правду. Многие на меня обижаются, но по-другому я не могу. Мою музыку также комментируют в Интернете. Меня негативные комментарии расстраивают, потому что я вкладываю душу в свое творение, а кто-то его оценивает не так, как его оцениваю я. Но ничего никогда не исправляю», — отметил диджей.
Участники интересовались, в каких простых программах можно попробовать себя в диджеинге, как «выделяться из толпы», а также судьбой клуба «РАЙ», который можно назвать легендой российского клубного пространства. Гость успокоил своих слушателей и пообещал, что клубный бренд никуда не денется. «В России есть несколько филиалов клубов «РАЙ», которые функционируют, а в Москве клуб превратился в новый проект «ICON». Мы просто достигли максимальной планки и поняли, что нужно двигаться дальше, а еще мы хотим, чтобы «РАЙ» остался легендой, поэтому, скорее всего, откроем его в 2015 году, когда пройдет немного времени», — прокомментировал диджей.
В конце встречи DJ Miller пожелал участникам форума удачи в любых их начинаниях и отправился на саунд-чек в один из калининградских клубов.


Интервью


«Балтийский Артек» посетил известный на весь мир DJ Miller, который на протяжении двух часов общался с участниками и отвечал на все их вопросы.
Сейчас DJ Miller работает музыкальным директором клуба «ICON», раннее известного как «РАЙ». Также диджей является владельцем лэйбла MFC Records и агентства MFC Booking, которое продает музыкальные программы и диджей-жокеев по всей стране. Кроме этого, DJ Millerзанимается продвижением своей карьеры: записывает музыкальные композиции с различными артистами, снимает видео, а через год хочет записать свой альбом — сейчас нарабатывает для него материал. Плюс к этому, занимается выпуском клубной одежды.
На встрече с балтартековцами легенда российского клубного движения рассказал о современных тенденциях в музыкальной индустрии, вдохновении и изменениях в клубной сфере.
— Диджей — профессия или призвание?
— Ди-джеинг — это, скорее, образ жизни. Диджеем ты не можешь стать, если  хочешь заработать денег, получить легкий успех у девушек или стать модным парнем. Нужно любить музыку. Ведь это постоянный недосып и  перелеты, но, если ты любишь музыку и готов через это переступить, то это станет твоей работой и любимым делом, а если нет, то ты просто уйдешь из профессии.
— А какую музыку слушаете не на работе, а в жизни?
— Я профессионально отношусь к музыке. Я ее отслушиваю, использую как рабочий материал.  Музыку ради удовольствия я давно уже не слушаю. Есть такая присказка: «Что слушает диджей дома?». Ответ: «Тишину».
— Что для Вас важно при написании трека?
— Важен настрой и настроение. Если это сольная композиция,  то нужна тишина, кофе и  компьютер, если совместная, то дружеская обстановка в студии с другими людьми, чтобы получился творческий процесс. Ну и, конечно же, нужно вдохновение.
— Чувствуете ли Вы обратную эмоциональную связь с вашими слушателями?
— Это абсолютная взаимосвязь. Если танцпол заряжен на то, что я хочу им показать и отдать, то это круто. Если они  пришли не за музыкой, а просто, потому что ходят в это место постоянно, то это будет безэмоционально. Отдачу от слушателей я  начал чувствовать с самых первых выступлений. Я понял, что могу заряжать людей своей страстью к музыке и сразу нашел  единомышленников, которые дышат со мной одним воздухом.
DJ Miller— А есть выступление, которое Вы запомните на всю жизнь?
— Эмоциональный пик в моей карьере произошел в  Чебоксарах. Я знал, что у меня будет выступление в одном из клубов этого города, который считается одним из лучших в стране, поэтому взял с собой оператора, чтобы снять все происходящее. Мы никого не предупреждали, что будем снимать клип, хотели просто заснять процесс выступления, но звезды сошлись так, что это было очень круто и получился продукт. Сложно убеждать людей, что это не постановка, а нормальное, цельное выступление.
— Бывает такое, что Вас просят послушать что-то, оценить, прокомментировать?
— Мне часто присылают композиции молодые музыканты. Когда приезжаю куда-то играть, резиденты этих клубов также дают послушать, то, что они делают, ждут мнений. Если это круто, то я обязательно выскажусь, если нет, то стараюсь промолчать. Бывает, что человек слишком настаивает, и я говорю ему правду, как она есть. Многие на меня за это обижаются, я даже своим друзьям говорю то, что мне не нравится. Я говорю честную профессиональную оценку. 
— Как-то работаете над своим имиджем?
— Над своим имиджем я не работаю, все происходит абсолютно спонтанно. Никогда ничего не просчитываю, на это просто нет времени.
— А на подобном форуме Вы впервые? И есть ли такая вероятность, что тут вы заметите талантливого диджея и позовете к себе?
— Я впервые на таком форуме. Да, если вижу талантливого парня, то начинаю им интересоваться. Практически 50% клуба «РАЙ» было так набрано, ну и 80% в мое букинг-агентство. Всем всегда отвечаю одинаково на вопрос, как попасть ко мне на лейбл: «Нужно, чтобы я тебя заметил». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий